Обменять или вернуть товар
- Купленный товар не удовлетворяет Вас по качеству или иным параметрам?
- Оставьте заявку, и мы поможем решить этот вопрос.
Стандартный срок обмена и возврата товара надлежащего качества, который не был в эксплуатации, составляет 14 календарных дней. Наша компания дает покупателям эксклюзивное условие и увеличивает этот период до 30 календарных дней.
Общие понятия
Что такое обмен?
Это передача товара покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога. Возможен обмен на товар другой категории и по другой стоимости. При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.
Что такое возврат?
Это передача товара покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке.
В каких случаях возможны обмен и возврат?
Они возможны в случаях:
- если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло до 30 календарных дней;
- если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек.
Возврат неиспользованного товара по программе 30 дней
Какие условия действуют для обмена и возврата товара в течение 30 дней?
С момента получения вами товара вы вправе вернуть его в течение 30 календарных дней. Важным условием является то, что товар не использовался, сохранен товарный вид, полная комплектация и целостность заводской упаковки.
Какие товары нельзя обменять и вернуть по программе 30 дней?
Это товары, которые относятся к категориям: гигиена, средства индивидуальной защиты, косметика, бытовая химия, и другие товары из перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г., а также товары, у которых до окончания срока годности осталось менее 6 месяцев.
Каким способом можно вернуть неиспользованный товар?
Товар надлежащего качества, который не подошел, можно вернуть одним из нескольких способов:
- через Пункт выдачи заказов ПРОФЛАЙН;
- через Почту России за счет покупателя;
- через транспортную компанию за счет покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества
Куда обратиться при выявлении брака?
Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара. Для возврата денежных средств, пожалуйста, заполните форму. Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя.
Возврат и обмен товара в сервисном центре, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.
Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка или повреждение?
Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части или заменить поврежденные части. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения подробностей и решения этого вопроса.
Возврат денежных средств
Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?
Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек. При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как принимается решение по возврату товара, вышедшего из строя?
Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в авторизованном сервисном центре производителя в вашем городе.
Срок проверки составляет до 20 календарных дней.
Срок проверки составляет до 20 календарных дней.
Как и когда можно получить деньги за возврат товара?
На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку.
Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.
Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.
Как вернуть денежные средства за непоставленный товар?
- Физическим лицам для возврата предоплаты необходимо отправить заявление на возврат онлайн-платежа на почту info@1001prof.ru.
- Юридическим лицам необходимо связаться с менеджером, курирующим заказ, и оформить заявление на возврат денежных средств.
Обращение по гарантии
Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?
Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя в вашем городе.
Что делать, если истек срок гарантии или прекратилось ее действие?
Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре производителя в вашем городе.
В каких случаях прекращается действие гарантии?
Основные условия досрочного прекращения гарантии:
- удален или изменен серийный номер;
- несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
- повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
- засорение систем охлаждения и полостей;
- неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
- поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
- нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
- подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
- следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.